воскресенье, 31 августа 2014 г.

Аня и Толя в ожидании малыша

Этим летом у меня просто огромный "урожай" беременных съемок (хотя обычно подобные съемки на меня наваливаются под новый год).
 В этот раз я покажу вам просто потрясающе улыбчивых ребят - Аню и Толю. У них у обоих просто бесподобные искренние улыбки, они смеялись всю прогулку. Мне кажется, у них вообще не бывает моментов, когда бы им не хотелось улыбаться! Надо учиться такому позитиву, именно поэтому я с улыбкой на лице пишу этот текст и показываю вам фотографический  заряд позитива, радости и счастья!
Съемку мы проводили в уже полюбившемся мне парку Коломенское, в лучах закатного солнышка. Гуляли по яблочному саду, сидели на траве, кружились и бесконечно улыбались!

















































Комментариев нет:

Отправить комментарий